PPC
-
ПромоСтраницы позволят указывать название компании на объявлении в РСЯ
В настройках рекламного кабинета ПромоСтраниц появилось поле «Название компании». Если его заполнить, то на объявлении в РСЯ вместо стандартной ссылки…
Подробнее » -
VK Реклама добавила визуальный конструктор событий для продвижения сайтов
В VK Рекламе появилась возможность настраивать цели для продвижения через простой визуальный конструктор — достаточно выбрать нужный элемент на сайте,…
Подробнее » -
В ФАС подтвердили, что рекламу в Instagram необходимо маркировать
Рекламу в Instagram* необходимо маркировать, как предписывает Роскомнадзор, несмотря на блокировку соцсети. Об этом сообщил зампред комитета Госдумы по информационной…
Подробнее » -
Бесплатный вебинар: «Цена ошибок в аналитике, или куда уходят миллионы»
7 декабря в 14.00 пройдет бесплатный вебинар по аналитике. Директор юнита Ingate Analytics Григорий Загребельный разберет основные ошибки в работе…
Подробнее » -
В VK Рекламе появилась галерея нейроизображений
В VK Рекламе появилась галерея бесплатных изображений, сгенерированных нейросетью. Бизнес, авторы и медиа могут выбрать подходящие креативы для рекламы сообществ…
Подробнее » -
Автотаргетинг станет обязательной настройкой во всех текстово-графических кампаниях Яндекс Директа
С 15 января 2024 года автотаргетинг станет обязательной настройкой и в уже запущенных кампаниях Яндекс Директа. Это второй этап масштабного обновления поискового…
Подробнее » -
АКАР: российский рекламный рынок вырос на 30%
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2023 года. Суммарный…
Подробнее » -
Объем всей учтенной Роскомнадзором интернет-рекламы превысил 400 млрд рублей
По данным ЕРИР, за первые девять месяцев 2023 года количество рекламодателей, размещающих рекламу в рунете, составило более 940 тыс. (учтены…
Подробнее » -
Яндекс открыл доступ к монетизации Telegram-каналов для всех партнеров Рекламной сети
Яндекс завершил закрытое тестирование инструмента для размещения рекламы в Telegram-каналах. Сегодня продукт вышел в открытое бета-тестирование, и теперь все партнеры…
Подробнее » -
Яндекс Директ представил новое решение – Единую перфоманс-кампанию
В режиме эксперта в Яндекс Директе стала доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампанияβ…
Подробнее »