PPC

Яндекс запустил новую стратегию «Рост целевых действий на сайте»

Новая стратегия Яндекса поможет привлечь новые конверсии от пользователей, которые контактировали с медийной рекламой. Показы рекламы будут в приоритете подбираться для тех пользователей, которые после рекламного контакта с большей вероятностью совершат целевое действие. Таким образом, Директ найдет ту аудиторию, которая не совершила бы целевое действие без контакта с рекламой.

Стратегия «Рост целевых действий на сайте» уже доступна в режиме бета-тестирования. Она обеспечит рекламодателям не только охваты, но и комплексный brandformance-эффект. Кроме того, в бета-версии нет ограничений по бюджету, что удобно как для небольших компаний, так и крупных бизнесов.

Оценить результаты продвижения поможет новое исследование Target Lift – оно покажет, насколько увеличилось количество целевых действий после запуска рекламной кампании. В основе исследования – сравнение двух групп: той, которая видела рекламу, и той, которая не контактировала с объявлением. Target Lift показывает, как меняется количество целевых действий среди тех, кто видел рекламу, по сравнению с контрольной группой. 

По данным эксперимента, медианный прирост целевых действий среди всех кампаний, протестировавших стратегию, составил 47%. Чтобы запустить исследование, длительность кампаний должна быть не менее 7 дней, а перед их стартом необходимо настроить от 1 до 5 целей в Метрике.  

Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийных проектов в Яндексе:

«По нашим данным, в 93,9% случаев люди, которые видели медийную рекламу, приносят бизнесу больший доход на пользователя, чем те, кто не видел объявления. Новая стратегия позволяет медийной рекламе работать еще более целенаправленно — контактировать с теми, кто вероятнее всего купит рекламируемые товар или услугу благодаря такому контакту. Это отличный пример синергии медийной и перформанс-рекламы, которая помогает не только построить имидж, но и ускорить темп продажи определенных товаров».

Подробнее о новой стратегии можно прочесть в Справке.

Ранее, в сентябре, в конверсионных стратегиях Яндекс Директа появилась новая настройка «Минимальный бюджет», которая позволяет установить желаемый минимум расхода за календарную неделю.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть