eCommerce
-
Рейтинг Рунета запускает первый в России UX-рейтинг интернет-магазинов
Рейтинг Рунета анонсировал запуск нового проекта для ecom-отрасли – UX-рейтинга интернет-магазинов. Вместе с агентством KISLOROD и представителями крупных компаний (METRO…
Подробнее » -
Ozon объявил скидку на генерацию видеообложек из фото товара
С 6 декабря по 15 января на Ozon можно будет сгенерировать видеообложку из фото товара всего за 1 рубль. А…
Подробнее » -
Как эффективно сочетать продажи в интернет-магазине и на маркетплейсе
Сегодня маркетплейсы популярны как никогда. В текущих реалиях напрашивается логичный вопрос: а что будет с интернет-магазинами? В этой статье директор…
Подробнее » -
Отсутствие информации о бренде в поисковиках – стоп-фактор для 48% покупателей
Отсутствие отзывов и информации о бренде в Яндексе и Google является одним из значимых стоп-факторов для интернет-пользователя при покупке нового…
Подробнее » -
Селлер маркетплейса: кто он, сколько зарабатывает, и как можно им стать
Онлайн-торговля в целом и маркетплейсы который год растут в разы. Это банальность. А что если мы скажем, что именно вы…
Подробнее » -
Как принимать криптовалютные платежи в интернет-магазине на Tilda
В этом обзоре мы подробно разберем ключевые особенности, преимущества и возможные недостатки сервиса Tilda, с особенным акцентом на функции приема…
Подробнее » -
В Яндекс Лавке появилась возможность делать совместные покупки
В Яндекс Лавке покупатели теперь могут вместе собирать корзину с товарами. Для этого на сервисе появилась возможность поделиться ссылкой на…
Подробнее » -
Золото, меха, бриллианты: как мы продвигали элитные товары и увеличили количество заказов в 30 раз
Привет, я Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. В мае 2022 года к нам обратились представители интернет-магазина Miadora.ru с непростой…
Подробнее » -
Как с помощью SEO превратить посетителей маркетплейсов в покупателей
Тема SEO на маркетплейсах – является обязательной составляющей на конференциях, бизнес-встречах, профессиональных сообществах и курсах по маркетплейсам. Разумеется, речь про…
Подробнее » -
Крупнейшие игроки онлайн-бизнеса предлагают учредить в России День онлайн-предпринимателя
Крупнейшие игроки российского онлайн-бизнеса – включая Тинькофф, Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Авито, Мегамаркет, Lamoda, СДЭК и других – предложили учредить…
Подробнее »