Рекламные технологии
-
07.12.20230 0
Как найти B2B-аудиторию и увеличить количество заявок в 16 раз
B2B-компаниям непросто найти свою целевую аудиторию в онлайне из-за сложного продукта и точечного спроса. С такой проблемой обратился в Origami…
Подробнее » -
05.12.20230 0
Отсутствие информации о бренде в поисковиках – стоп-фактор для 48% покупателей
Отсутствие отзывов и информации о бренде в Яндексе и Google является одним из значимых стоп-факторов для интернет-пользователя при покупке нового…
Подробнее » -
05.12.20230 0
Как заказчику рекламы оформить отчетность в ОРД вместо блогера
Привет, меня зовут Дмитрий Хатин. Более 6 лет я активно работаю с платным трафиком. Мои цели и задачи – это…
Подробнее » -
23.11.20230 1
Разаллокация в ОРД для владельцев интернет-площадок и блогеров
Сегодня продолжим рассмотрение темы исполнения закона о маркировке рекламы на примере того, как владельцам интернет-площадок, в том числе блогерам, правильно…
Подробнее » -
23.11.20230 1
Новости интернет-рекламы за январь 2023 года
Директ разрешил управлять категориями автотаргетинга в Рекламе мобильных приложений, товары из Яндекс Маркета будут отображаться на Яндекс Картах, в VK…
Подробнее » -
14.11.20230 2
История создания отдела продаж в отдельно взятой веб-студии
Меня зовут Софья Гаева, я владелец веб-студии «Сеослон» и маркетолог. Суть моего бизнеса – давать заявки клиентам. Сегодня я расскажу,…
Подробнее » -
12.11.20230 1
Как создать эффективный лид-магнит
Может быть лид без продажи, но вот продажу без лида представить трудно. Именно поэтому бизнес постоянно находится в поиске новых…
Подробнее » -
10.11.20230 1
Кейс MediaNation: в 15 раз снизили стоимость лида в VK Рекламе для стоматологической клиники
Наступает момент, когда ресурсы контекстной рекламы исчерпывают себя в поиске «горячих» клиентов. И тут на помощь приходит новая платформа VK…
Подробнее » -
10.11.20230 2
Зачем e-commerce нужны рекламные кампании, работающие по фиду
Специалисты digital-агентства Mello рассказали о рекламных кампаниях по фиду, их явных и неочевидных преимуществах, а также об отличиях от нефидовых.…
Подробнее » -
08.11.20230 0
Как перейти из myTarget в VK Рекламу, увеличить продажи и сохранить ДРР
Переход из myTarget в VK Рекламу — это путь из множества тестирований настроек кампании и поиска «той самой» рабочей связки.…
Подробнее »